Об этом говорится в сообщении компании.
«После того как «Укрзализныця» сделала маршрутизацию зерновых перевозок своим приоритетом, групповые отправки вагонов стали малоэффективны и более медлительны в своей оборачиваемости, что повлекло за собой значительное сокращение объемов зерновых грузов, доставляемых ж/д транспортом в Мариуполь», — объясняют в компании.
Так, ранее на терминал «УкрТрансАгро» 30% грузов доставлялось ж/д транспортом и 70% автотранспортом, в настоящее время практически 100% грузов доставляется автотранспортом.
Как отмечают в компании, в совокупности с недавним присвоением ж/д станции «Мариуполь-порт» 1 категории по работе с маршрутами (наивысшая категория, позволяющая обрабатывать до 15 маршрутов в месяц), предприятие планирует с помощью данной модели работы увеличить объемы перевалки грузов, предоставив своим клиентам дополнительные логистические возможности. На данный момент компания, совместно с партнерами прорабатывает оставшиеся детали, для того чтобы в ближайшее время обработать первые маршрутные отправки.
Для справки: ООО «УкрТрансАгро» в 2018/19 МГ перегрузило более 440 тыс. тонн зерновых и масличных культур.
«УкрТрансАгро» — оператор зернового рынка, предоставляющий комплекс услуг по приемке, накоплению, хранению и отгрузке на морские суда, ж/д и автотранспорт зерновых и масличных культур и услуг сертифицированного зернового терминала. Также предоставляет услуги логистической и экспедиторской компании (через ООО «УТА Логистик»). Находится под управлением ООО «Управляющая компания «Мариупольская Инвестиционная Группа».