PepsiCo проведет новогоднюю акцию в помощь онкобольным детям

22 декабря 2016, 19:00 1216

Бренд детского питания «Агуша» компании PepsiCo в Украине запускает инициативу по сбору средств на закупку оборудования для подопечных отделения интенсивной химиотерапии больницы «Охматдет».

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Акция проводится в рамках долгосрочного сотрудничества с международным благотворительным фондом «Таблеточки». Как отмечают в компании, к ней могут присоединиться все желающие.

В рамках инициативы с 19 декабря и до середины января на официальном сайте «Агуша» можно будет создать и отправить через соцсети новогоднюю поздравительную открытку, чтобы порадовать близкого человека и привлечь к акции как можно больше неравнодушных людей.

Компания PepsiCo и ее бренд «Агуша» превратят каждое пожелание в денежный эквивалент и окажут материальную помощь подопечным фонда на приобретение для больницы «Охматдет» прикроватных фильтров Imugard III PL для удаления лейкоцитов из тромбоконцентрата. Эта сумма позволит обеспечить отделение интенсивной химиотерапии фильтрами Imugard III PL на три месяца.

«Мы сотрудничаем с благотворительными организациями, чтобы оказывать своевременную помощь и заботиться о детях, которые в этом нуждаются. Я верю, что совместными усилиями мы можем изменить их жизнь к лучшему даже в самых сложных ситуациях. Вместе помогать легко!» — говорит руководитель группы ТМ «Агуша» Наталья Курта.

Как отметил со своей стороны директор по связям с органами власти и общественностью PepsiCo в Украине Сергей Макаренко, компания сотрудничает с фондом «Таблеточки» несколько лет подряд.

«Мы благодарны фонду за благородное дело и верим, что совместные усилия неравнодушных людей позволят как можно скорее выздороветь многим маленьким пациентам, которые нуждаются в немедленной помощи!» — добавил он.


Для справки: PepsiCo обеспечивает продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более $63 млрд. Компания выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков.