ПАЕК зарегистрировала торговую марку для своей плодоовощной продукции

26 марта 2024, 15:31 1166

ООО «СП «ПАЕК» увеличит объемы экспорта собственной агропродукции на европейские рынки.

Об этом говорится в сообщении компании в Facebook.

Как отмечается, на днях представители компании с рабочим визитом находились в Республике Кипр, где с партнерами были достигнуты договоренности относительно экспорта овощной продукции в европейские страны. С другой компанией-партнером были проведены переговоры по взятию в аренду холодильника общим объемом единовременного хранения плодоовощной продукции до 5 тыс. т. 

В ПАЕК подчеркнули, что значительно усилили направление овощеводства среди основных видов деятельности.

«В 2023 году был построен современный комплекс для выращивания рассады и тепличных овощей, таких как редис, огурцы, томаты. В этом году под первый и второй обороты компания отвела около 2 тыс. га земли для выращивания овощей в открытом грунте. Проводится полная механизация производства: для посадки и сбора урожая, сортировочные линии и линии загрузки в склады готовой продукции», — отметили в компании.

В ПАЕК уточнили, что в прошлом году объемы выращенной продукции требовали дополнительных мощностей для хранения овощей под холодом и в холодильниках. В этом году это стало возможным. В компании нацелены постепенно обеспечить хранение плодоовощной продукции общим объемом до 10 тыс. т. 

«Также в 2023 году компания ООО «СП «ПАЕК» начала новое для себя направление — переработка овощной продукции. Зарегистрирована собственная ТМ «Смакота», под брендом которой и будет в дальнейшем происходить реализация плодоовощной продукции как в Украине, так и за ее пределами», — подытожили в компании.