Об этом сообщила менеджер по связям с инвесторами компании Виктория Григоренко, передает «НВ Бизнес».
«По состоянию на конец 2015 года поставки в ЕС составляли 2% от общей выручки. В 2016 году группа планирует нарастить долю в общей выручке до 5%», — рассказала она.
По словам Григоренко, сейчас «Овостар» имеет сертификат на поставку в Европу яичных продуктов. В 2016 году завершается первая стадия инвестиционной программы, которая обошлась компании в $45 млн. За счет этого удалось построить 8 птичников, 2 из которых ориентированы на поставки в Евросоюз.
Также в текущем году «Овостар» планирует получить сертификат для поставок яиц в скорлупе категории А, то есть для конечного потребителя, а не просто для переработки.
Основными европейскими рынками для компании является Дания, Латвия, Литва, Польша, Чехия и Словакия.
Для справки: «Овостар Юнион» входит в тройку лидеров по производству куриных яиц в Украине. В 2011 г. группа осуществила IPO на Варшавской фондовой бирже, в рамках которого было продано 1,5 млн акций (25% от капитала компании).