Сооснователь и директор компании Вадим Кричковский уверен, что благодаря развитию экспорта, производителю плодоовощной продукции можно быть конкурентоспособным, пишет East-fruit.com.
«Мы также интересуемся рынком Европы, но сложность заключается в том, что законодательство ЕС требует, чтобы продукция для поставки была мытой. Технически мы пока не знаем, как доставлять мытую продукцию в дальние пункты назначения. Сейчас ориентируемся на два продукта — лук и картофель. В Польше есть спрос. Впрочем, пока решили не распыляться. Настроены в первую очередь на поставки в ОАЭ, — отмечает Вадим Кричковский. — Преимущества внешнего рынка — это наличие стабильных контрактов в иностранной валюте. Учитывая «плавающий» украинский рынок, экспорт выглядит очень интересно».
При этом, по его словам, к 2023 году в планах компании увеличить площади под овощными культурами до 300 га с 200 га, которые культивируются в компании под овощными культурами сегодня.