Об этом сообщается на странице бренда в Facebook.
«Мы на месяц отказались от брендинга. За этот месяц мы убедились, что вы с нами на одной волне и узнаете любимую курочку даже без логотипа. Мы возвращаем курочку в обычном виде. Знакомая упаковка снова на полках магазинов, и кое-что все же изменилось», — говорится в сообщении.
Для справки: в августе 2021 г. владелец МХП Юрий Косюк сообщил, что агрохолдинг МХП отказывается от использования логотипа «Наша Ряба» на производимой продукции.
Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.