Об этом свидетельствует отчет на Лондонской фондовой бирже.
Так, продажи курятины за 9 месяцев года сократились на 0,4% по сравнению с прошлым годом — до 521,5 тыс. тонн: на внутреннем рынке они сократились 10% — до 221,26 тыс. т; экспорт увеличился на 8% — до 300,3 тыс. т.
При этом, продажи подсолнечного масла МХП в январе–сентябре 2021 г. снизились на 49% — до 127,76 тыс. т. Но выросла на 7% реализация соевого масла — до 35,59 тыс. т.
Объем продаж продукции мясопереработки остался на уровне прошлого года — 25,45 тыс. т, полуфабрикатов — снизился на 3%, до 14,1 тыс. т.
Европейский сегмент компании (Perutnina Ptuj) увеличил продажи курятины на 15% — до 54,9 тыс. т, продуктов переработки — на 4%, до 30 тыс. т.
Для справки: Агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с наибольшей долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.