ГПЗКУ увеличила продажи в Украине на 60%

28 марта 2019, 12:52 1680

«Государственная продовольственно-зерновая корпорация» (ГПЗКУ) в текущем маркетинговом году на 60% увеличила продажи продукции под собственным брендом на внутреннем рынке Украины.

Об этом говорится в сообщении компании.

Так, если за 8 месяцев 2017/18 МГ ГПЗКУ продала на внутренний рынок Украины 46,58 тыс. т готовой продукции, то за 8 месяцев 2018/19 МГ — 73,2 тыс. т. При этом план поставок в текущем МГ был перевыполнен почти на 10%. Наибольшие объемы поставок готовой мукомольной продукции приходятся на Черниговскую, Сумскую, Полтавскую, Киевскую, Житомирскую, Хмельницкую и Львовскую области.

«Такого результата ГПЗКУ достигла путем расширения рынков сбыта, в частности выхода в розничные торговые сети, и расширению ассортимента готовой продукции. При этом корпорация получила более 50 новых контрагентов», — говорится в сообщении.

В текущем сезоне компания планирует увеличить объемы производства муки на 15%.


Для справки: ГПЗКУ создана правительством Украины в августе 2010 г. В ее состав входит разветвленная сеть филиалов — линейные и портовые элеваторы, мельницы, комбикормовые и крупяной заводы. Суммарно 53 подразделения-филиала ГПЗКУ могут хранить 3,75 млн т зерновых, в том числе суммарные мощности по перевалке на экспорт Одесского и Николаевского портов составляют около 2,5 млн т зерновых грузов в год. Корпорация имеет в своем составе два собственных речных терминала (Голопристанский и Великолепетиский элеваторы) с возможностью перегрузки зерна на водный транспорт.