Об этом на конференции рассказала начальник отдела логистики «Гермес-Трейдинг» Евгения Федорук, сообщает Propozitsiya.
Увеличить объем речных поставок удалось за счет наращивания производства зерновых. Также этому в сезоне-2017 во многом поспособствовала критическая ситуация с вагонами-зерновозами на «Укрализныце», введение весового контроля на автотранспорте и явная заинтересованность транснациональных компаний в работе на речных терминалах.
«В прошлом и нынешнем сезоне на Светловодском терминале активно работают крупные зернотрейдеры, такие как Cofco, Bunge, а на терминалах Великая Лебедиха и Голая Пристань работает ГПЗКУ», — сообщила эксперт.
Федорук рассказала, что «Гермес-Трейдинг» удалось наладить контакт с государственным предприятием водных путей «Укрводшлях». «Нас наконец-то услыхать в «Укрводшляхе». Когда мы говорим, что погода хорошая, навигацию разрешают. Даты открытия водных путей устанавливаются более гибко, а не как раньше — по устаревшим документам», — отметила представитель украинского зернотрейдера.
Для справки: группа компаний «УкрАгроКом» и «Гермес-Трейдинг» — это сельскохозяйственная корпорация, которая динамично развивается и специализируется на производстве зерновых и масличных культур, выращивании свиней и крупного рогатого скота, зерновой торговле. Земельный банк — около 80 тыс. га, общая мощность хранения зерна — 353 тыс. т.