Об этом говорится в сообщении «Дельта-лоцман».
В соответствии с техническим заданием, общий объем дноуглубления составляет 143 тыс. м3. Работы выполняет собственный дноуглубительных земкараван «Рион».
Дноуглубление начато сразу после завершения планового докового ремонта всех судов каравана: самоходной грунтоотвозной шаланды «Крымская-9», мотозавозни «МЗ-318» и, непосредственно, самого многочерпаковый земснаряда «Рион».
«Учитывая, что ремонт г/к» Крымская-9 «было завершено еще в начале мая и с целью минимизации простоя судов технического флота в межремонтный период, руководством АМПУ было принято решение об осуществлении экспериментального дноуглубления техникой различных филиалов: плавкраном с грейфером «ПК- 4/63» Одесского филиала, г/ш «Крымская-9» филиала «Дельта-лоцман», буксира «Дунай» Херсонского филиала, буксира «Титан» и «Смелый» Черноморского филиала», — отмечают в компании.
Отмечается, что благодаря такому комплексному использованию собственного дноуглубительного флота и слаженной работе экипажей в течение мая-июля текущего года в акваториях Одесского и Черноморского портов было проведено дноуглубление около 15 причалов.