Также компания достигла договоренностей по поставкам в Китай после запуска собственного завода, сообщает «Пропозиция».
Как отметил директор по маркетингу и продажам ТД «Добродия Фудз» Максим Тищук, доля компании на внутреннем рынке хлопье составляет 10% и 25% — среди брендированных.
После запуска завода доля хлопьев брендов ТД «Добродия Фудз» вырастет. «Будем заниматься и Private label, и В2В. Участвуем в тендерах. Во многих выиграем, поскольку отличаемся не только ассортиментом, но и подходом к ценообразованию, формированию портфеля», — сказал Максим Тищук.
Кроме того, в агрохолдинге думают о наращивании мощностей по сушке зерновых. «В этом году Agricom Group может вырастить большой объем кукурузы. Его нужно будет правильно принять и подготовить к хранению», — говорят в компании.
Для справки: Agricom Group — национальная агропромышленная группа, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур и объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия. Ключевыми бизнес-направлениями деятельности являются растениеводство, хранение зерновых и масличных культур, производство и торговля продукцией бакалейной группы.