Об этом представителям СМИ в ходе пресс-ланча сообщил исполнительный директор компании Петр Мельник.
Средства планируют привлекать путем реинвестирования прибыли и кредитных ресурсов (при необходимости).
«Аgricom Group будет двигаться в направлении развития производства и внедрения инноваций, увеличение маржинальности бизнеса и устойчивого развития (sustainability). В развитие агронаправления будет направлено 10% инвестиций, в расширение линейки продукции ТМ «Добродія» — 60% и во вхождение в новые направления деятельности — 30%. Одним из таких направлений станет расширение присутствия агрохолдинга в сегменте овса», — добавил он.
N.B. Выращивание овса дает EBITDA на уровне с кукурузой и подсолнечником
«Сейчас овес является обязательной и стратегической культурой в севообороте Аgricom Group. У нас есть мощный завод «Добродія», который производит около 30% украинских хлопьев. И если смотреть в разрезе сырья, то мы потребляем также до 30% украинского овса для производства нашей продукции. Поэтому, мы активно работаем с учеными украинских и зарубежными компаниями, тестируем на наших землях около 20 сортов овса. В нынешнем сезоне увеличили площади вдвое и засеяли этой культурой 2,2 тыс. га», — поделился Петр Мельник.
Исполнительный директор компании добавил, что сегодня в мире актуальны тренды, которые двигают рынок овса вперед с бешеной скоростью. Среди них господин Мельник назвал следующие: 1) тренд на употребление здоровых и полезных продуктов, 2) увеличение количества сторонников каш быстрого приготовления, 3) рост спроса на овсяное молоко, 4) ежегодное увеличение потребности в овсе на мировом рынке, 5) рост цен на эту культуру на мировом рынке, 6) высокую рентабельность овса.
N.B. Рост цен и привлекательная EBITDA: как Украина ставит рекорды по овсу
Поэтому, Agricom Group будет наращивать свое присутствие в данном направлении.
Для справки: Agricom Group — национальная агропромышленная группа, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур на собственной производственной базе. Объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия в Житомирской, Черниговской и Луганской областях. Земельный банк Группы составляет 28 тыс. га. Ключевыми бизнес-направлениями деятельности являются: растениеводство, хранение зерновых и масличных культур, производство и торговля продуктами питания под торговыми марками «Добродія», San Grano. Продукция Группы экспортируется в 37 стран мира (ЕС, США, Бразилия, Китай, Азия, Африка, Израиль, Молдова и др.).
Agricom Group большое внимание уделяет инновациям и инвестициям в развитие digital-проектов и входит в ТОП-5 самых инновационных агрохолдингов Украины (рейтинг AgroHub).