Об этом в ходе пресс-конференции заявил руководитель отдела маркетинга «Адама Украина» Александр Карпенко, пишет «Инфоиндустрия».
«Мы планируем, как минимум, сохранить присутствие на рынке, а также увеличить долю «Адама Украина» до 11%», — сказал он.
Как отметил коммерческий директор «Адама Украина» Дмитрий Кашпор, по итогам 2015 г. объем рынка составляет $670 млн.
«В Украине через год после ребрендинга «Адама» осуществила агрессивный прорыв на рынок СЗР. С 2014 по 2015 г. доля рынка компании в Украине выросла почти вдвое: с 5% до9%», — говорит вице-президент региона Северной Европы компании «Адама» доктор Герхард Алерс.
«Адама» уже приблизилась к «великой» тройке: — «Сингента», «Байер», BASF, и намерена отнять их часть рынка, а также вступить в конкуренцию с генерическими производителями. По словам Алекcандра Карпенко, на украинском рынке 80% продукции от «Адама» изготовлено в Израиле, 20% — в Европе.
Для справки: Adama Agricultural Solutions Ltd. — мировый лидер по производству и поставке постпатентних средств защиты растений и других продуктов химической промышленности. Штаб-квартира находится в Израиле. Объем продаж — $3,9 млрд в год.