В частности, Walmart установит на продукцию специальные датчики, которые позволят отслеживать, как быстро заканчивается, например, молоко или зубная паста, и как часто потребитель их использует, пишет Quartz.
Такое отслеживание частоты может Walmart узнать, как часто кто-то носит пару теннисных туфель. Компания сможет рассчитать, как быстро обувь изнашивается, и делать предложения потребителям о том, какую пару они могут рассмотреть для покупки.
Как отмечается, технология не совсем новая, хотя она требует меньше усилий, чем предлагают в настоящее время конкуренты Walmart. Похожую технологию создал и Amazon, разработав для потребителей кнопку Dash. С ее помощью можно пополнить запасы еды или напитков, просто нажав на кнопку в своем доме, и онлайн-заказ автоматически подается. Отличие Walmart заключается в том, что в этом случае потребителям вовсе не придется ничего делать.