ЕС утвердил 60 программ для продвижения сельхозпродукции

23 ноября 2016, 09:35 1070

Европейская комиссия на этой неделе одобрила 60 новых программ для продвижения сельскохозяйственной продукции, в том числе, на рынках стран, не входящих в ЕС, что обойдется в €94 млн из европейского бюджета.

Об этом сообщается на сайте регултора.

«Я приветствую эти новые программы, особенно в контексте недавних трудностей. Они имеют важное значение для создания новых рыночных возможностей, в частности, на рынках стран, не входящих в ЕС», — прокомментировал еврокомиссар по сельскому хозяйству Фил Хоган.

«N. B.!» ТОП-20 стран: кого «кормит» Европа

Отмечается, что 60 программ были отобраны из 199 предлагаемых. Они охватывают молочные продукты, мясные, свежие и переработанные фрукты и овощи. При этом 24 из них нацелены на внутренний рынок, остальные — на целевые рынки третьих стран и регионов, включая Китай, Ближний Восток, Северную Америку, Юго-Восточную Азию, Японию, Южную Корею, Россию и Австралию.


Для справки: с сентября 2015 г. по август 2016 г. агропродовольственный экспорт из Европы достиг значения €129,5 млрд (рост на 1,3% в годовом исчислении).