Крупнейшее фермерское предприятие Великобритании — Dyson Farming — официально вышло за рамки традиционного сельского хозяйства, начав выращивание подсолнечника для производства ингредиентов в собственной линейке косметики под брендом Dyson Omega.
Первым продуктом станет подсолнечное масло с полей в Линкольншире, где компания засеяла 9 га. Оно войдет в состав средств по уходу за волосами, созданных на основе натуральных компонентов, пишет Farmers Weekly.
Сэр Джеймс Дайсон, известный изобретатель и владелец как фермерского бизнеса, так и технологических и косметических компаний Dyson, назвал этот шаг сочетанием двух разных миров: «Мы объединили сельское хозяйство и бьюти, чтобы создать продукт, дарящий здоровые волосы благодаря природным ингредиентам», — пояснил он.
Dyson Farming более 10 лет инвестирует в точное земледелие, стремясь соединить высокое качество урожая с экологической устойчивостью. Кроме подсолнечника, компания обрабатывает почти 15 тыс. га земли, выращивая пшеницу, ячмень, масличные культуры, горох и картофель. В теплицах площадью 10 га предприятие выращивает клубнику, содержит овец и развивает новое племенное стадо мясного скота.
Новое направление по выращиванию подсолнечника для косметики может стать ключевым трендом по развитию бренда Dyson Omega и примером того, как аграрный бизнес интегрируется в мир высокой бьюти-индустрии.