Утверждена форма заявлений для получения аграрных дотаций

06 марта 2017, 13:32 867

В Украине вступили в силу формы заявлений о внесении сельхозпроизводителя в Реестр получателей бюджетной дотации.

Об этом сообщило Министерство аграрной политики и продовольствия.

Как уточняется, пребывание в Реестре является обязательным условием для получения выплат в рамках государственной поддержки для животноводства, садоводства и виноградничества, овощеводства и птицеводства. Формы заявлений утверждены приказом Министерства финансов от 23.02.2017 г. № 275.

«N. B.!» Бизнес спрашивает: Как будет работать новая система дотаций в АПК?

Заявление заполняется и подается в электронном или бумажном виде. В нем необходимо указать виды экономической деятельности, стоимость товаров, поставленных в течение предыдущих 12 отчетных периодов, реквизиты банковского счета для перечисления бюджетной дотации, рассказывают в министерстве. 

При этом заполненный документ должен подать непосредственно руководитель (или представитель сельхозпроизводителя с обязательным документальным подтверждением лица и полномочий). Рассматривается заявление контролирующим органом по месту учета лица в качестве плательщика налога на добавленную стоимость.


Для справки: ранее правительство приняло постановление о порядке распределения бюджетной дотации, по которому право на получение средств имеют юридические лица и физические лица, которые включены в Реестр получателей бюджетной дотации, сформированный ГФС.