Об этом в своем блоге на AgroPortal.ua написал министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.
«Дефицит вагонов-зерновозов провоцировало не их недостаточное количество, а зачастую использование их не по назначению. Вместо того, чтобы только транспортировать груз, вагоны часто использовали для временного хранения зерновых: груженые вагоны на подходах к портам простаивали по 2-3 недели», — рассказывает он.
«N. B.» Как «перекрыли кислород» искусственному ажиотажу на железной дороге
В этом году, как уточнил Андрей Пивоварский, эти попытки присекались за счет ограничения возможности использования зерновозов для перегрузки на судна по прямому варианту. «Мы довольны результатом. Да, это требовало длительной подготовки, но результат того стоит», — добавил он.
Для справки: Ранее генеральный директор компании «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский сообщал, что проблема дефицита зерновозов в Украине надумана, сложность заключается в неэффективном их использовании.