Мнение: Украина должна активировать агромаркетинг

05 июня 2019, 14:03 1142

Украина должна более комплексно работать над маркетингом сельскохозяйственной продукции, чтобы экспортировать ее в страны ЕС.

Об этом на международной выставке АГРО-2019 сообщил руководитель проекта «Агроторговля Украины» Андре Пиллинг.

По его мнению, в Европе может быть больше продуктов переработки, как печенье и мед.

«Потенциал агросектора огромен. Украинские производители могут брать не только качеством продуктов, но и их конкурентной ценой», — отметил Андре Пиллинг.

Он отметил, что примерно 64% потребителей в Германии предпочитают экономить на продуктах питания. Поэтому для Украины — это преимущество.

«Основная преграда — это слабый маркетинг, над которым надо долго работать. Новости, как кризис и война не играют на руку Украине как поставщику, но репутация — это вопрос не одного дня», — считает Пиллинг.


Наталия Ключникова, AgroPortal.ua