Об этом сообщает компания «ПроАгро Груп».
«А если элеватор не соответствует новым требованиям, то что делать? Везти зерно куда-то дальше, или владельцы элеватора будут сами формировать и транспортировать партии зерна на близлежащие крупные элеваторы и железнодорожные узлы. В случае увеличения расстояния до элеваторов нужно задействовать больше автотранспорта, но ранее введенные ограничения никто не отменял», — указывают на еще нерешенные вопросы в компании.
Ближе к активизации перевозок габаритно-весовых комплексов на дорогах Украины становится все больше, контроль за весом автомобилей ужесточается, перевозить свыше 40 тонн по дорогам госзначения и 24 тонн по местным дорогам нельзя. Соответственно, затраты аграриев на транспортировку выращенной продукции будут расти.
Для справки: о том, как избежать материальных потерь и сделать перевозки эффективными, «ПроАгро Груп» предлагает поговорить на III ежегодной конференции «Транспортная логистика и склад в агробизнесе», которая пройдет 17 мая 2018 года в Киеве.