Об этом сообщил директор по экономике и финансам ЧАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев во время конференции «Стратегия экспорта. Трейдинг и логистика», организованной компанией «ПроАгро».
«Сегодня «Укрзализныця» уже начала продавать маршрутные поставки на ProZorro, и мы планируем таким образом наращивать количество перевозок. Если в общем количестве перевозят 20 маршрутов в день, то на ProZorro будем выставлять 5 маршрутов в день. Отдельных экспортеров, имеющих выстроенную логистическую цепочку и элеваторы, интересует перевозки фиксированных объемов зерновых. И скоро мы выйдем на рынок с этим предложением на ProZorro. Стартовая цена на эти услуги будет предоставляться «Укрзализныцей», но окончательная цена будет формироваться на аукционе», — рассказывает Андрей Рязанцев.
По его словам, ЧАО «Укрзализныця» нацелена как можно быстрее нарастить продажи перевозок через открытые механизмы и увеличить этот показатель с 5% до 40%.
«Надеюсь, что это нам удастся сделать и позволит решить существующие проблемы и уменьшить уровень коррупции. Гарантированные объемы перевозок снимут много вопросов, поскольку мы, как предприятие, берем обязательства, финансовую ответственность и имеем четко прописанные штрафные санкции за несвоевременную поставку груза. Не так, как было раньше. Это уже партнерские отношения, и в этом году для зернового рынка это должно стать основным достижением, которое мы вместе попробуем осуществить. Мы постараемся четко и прозрачно распределять вагоны», — отмечает Андрей Рязанцев.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua