Об этом говорится в сообщении предприятия.
По словам директора по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрея Рязанцева, на повестке дня — обсуждение способов имплементации, времени и графика внедрения частной тяги на украинских путях.
«Сегодня уже не стоит вопрос: «Быть или не быть частной тяге?». Сейчас нужно решать, какую частную тягу мы хотим видеть на рынке, кто должен быть перевозчиком. Нужно определить круг потенциальных игроков на этом рынке и то, какие законодательные акты для этого необходимо принять», — отметил Андрей Рязанцев.
Он также отметил, что введение частной тяги не даст быстрого улучшения по всем направлениям деятельности «Укрзализныци». По его мнению, нужно определить совершенно новую систему координат и сформулировать четкие и правильные подходы к работе в новых условиях.
«Сегодня «Укрзализныця», с одной стороны, определена государством как корпорация, которая должна обеспечить прибыль, а с другой — должна передать часть своих функций другим игрокам. В то же время мы должны услышать мнение участников рынка, которые имеют желание и возможности принять участие во внедрении рынка частной тяги на украинской железной дороге», — отметил Андрей Рязанцев.