Об этом сообщает delo.ua.
Исследование компании Google Mobile in the Path to Purchase survey 2016 поведения пользователей смартфонов во время поиска информации о продукте и во время покупки товаров в разных категориях — от одежды до средств по уходу за кожей — показало, что украинцы активно используют смартфоны для поиска информации об интересующем их продукте перед покупкой.
Кроме того, пользователи часто обращаются к YouTube, чтобы посмотреть тесты продукции, послушать отзывы других пользователей и сделать свои выводы. По данным исследования Google Connected Consumer Survey, уже 56% украинских пользователей Интернета старше 16 лет пользуются смартфонами (в 2015 году эта цифра составляла 28%, а в 2013 — всего 11%).
Интересно, что по данным исследования, 33% украинцев купили товары нового бренда одежды или обуви (в лэптопах эта цифра достигает 57%), при этом 24% из тех, кто совершил покупку, точно знал, какой бренд они будут покупать. Получается, что для компаний необходимо выстраивать коммуникацию с клиентом на всех устройствах, с начала поиска и до момента покупки, так как неизвестно, купит он именно этот бренд или найдет другой.