Об этом говорится в сообщении Европейской Бизнес Ассоциации.
Как отмечается, 5 марта 2021 г. производители пищевых продуктов должны перейти на новый формат нанесения информации на упаковку фасованных товаров. Речь идет о требованиях приказа Минэкономики «Об установлении метрологических требований к фасованным товарам» (№969, от 5 июля 2017 г.).
«Однако ввиду того, что в 2020 году существенно уменьшилось потребление отдельных категорий пищевых продуктов и, соответственно, упали их продажи, у компаний образовались значительные запасы упаковочных материалов. Так, компаниям пришлось бы списывать фасованные продукты питания и упаковочные материалы в большом количестве только из-за несоответствия некоторых незначительных составляющих маркировки новым правилам», — объясняют в ассоциации.
Эксперты считают, что потери для бизнеса могли быть существенными, а, кроме того, и неоправданными, поскольку дело идет только об этикетке и отнюдь не затрагивает безопасность и качество самого продукта.
«Это создало бы лишние проблемы для бизнеса, которому и так сложно работать в условиях ухудшения экономической ситуации в стране и усиления вызовов, обусловленных пандемией COVID-19», — подытожили в ЕБА.