Об этом на AgroIT Forum 2019 сообщил председатель сервисной линии CRM компании Infopulse Антон Витязь.
По его словам, практически все компании, которые обращаются к IT-специалистам, имеют одинаковые проблемы. Он добавил, что бизнесу, чтобы развиваться, нужно в любом случае внедрять CRM- и RB-системы.
«Проблема для агрокомпаний №1 — это отсутствие автоматизации понимания их клиентов. Для большинства, даже лидеров рынка, чем они могут оперировать — это бумажка и Exhel», — отметил Антон Витязь.
Вторая проблема, которая касается вендоров и дистрибьюторов, — взаимодействие.
«Многие не могут вовремя подать документы или проверить закупки. Взаимодействие между 15-20 тыс. агрохозяйств в Украине — это вызов», — сказал он, отметив, что в дистрибуции начинают работать портальные решения.
Третья группа вызовов — инструменты работы.
«Есть много способов сбора данных с полей, которые попадают в систему компании. Данные должны обрабатываться и попадать на мобильные устройства», — добавил Антон Витязь.
Четвертая категория вызовов — BI, система, которая объединяет данные с различных источников и упрощает работу с документами.
Наталия Ключникова, AgroPortal.ua