Об этом говорится в сообщении Администрации мосрких портов Украины.
Дноуглубление на водохранилищах предусматривает обеспечение гарантированных габаритов и возобновление глубин до уровня 3,65 м. По состоянию на 17 июля 2019 г. объем работ составил 60,2 тыс м3.
Как отмечается, системное дноуглубление на внутренних водных путях не проводилось последние 6 лет.
«Для обеспечения растущих потребностей бизнеса в речных перевозках необходимо поддерживать гарантированные габариты на внутренних водных путях. На водохранилищах, где продолжаются работы, глубины местами на полметра меньше нужных габаритов. В целом по этим двум объектам дноуглубление будет проведено на 57 км судового хода. Осуществление этих работ на каскаде водохранилищ по Днепру уже давно ждали ведущие украинские компании-пользователи ВВШ...»,— прокомментировал ход работ руководитель АМПУ.
Сейчас продолжается эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища. Работы выполняет подрядная организация ООО «СОБИ» (Украина), которую система Prozorro определила победителем открытых торгов. Общий объем работ, которые необходимо выполнить, составляет 770 тыс. м3. Также продолжаются работы по восстановлению глубин на перекатах Каменского водохранилища. Здесь задействован собственный флот филиала АМПУ- земснаряд «Скиф». Потребность в дноуглублении составляет 30 тыс. м3.