Об этом заявил исполнительный директор по сотрудничеству с VIP-клиентами компании BINFIELD Игорь Костышин, пишет «Украинский клуб аграрного бизнеса».
«Люди стали вносить удобрения с учетом технологии под определенные культуры, под результаты анализа почвы. К тому же, на рынке появились новые продукты. Например, микрогранулированные удобрения, которыми, в том числе, занимается наша компания, большую популярность набирают жидкие удобрения. То есть рынок движется в направлении эффективных и технологичных продуктов, в направлении качественного повышения минерального питания», — отмечает он.
Вместе с тем Игорь Костышин подчеркнул, что коронавирус несколько изменил настроение аграриев.
«Они стали более аккуратными, внимательными, осторожными. Ведь хотя благодаря кризису стоимость их продукции возросла почти вдвое по сравнению с прошлым годом, произошло подорожание и семян, и средств защиты растений, и удобрений.
Аграрии стали менее легкомысленно тратить деньги, поскольку никто не понимает, что будет в следующем году. Поэтому сейчас они чаще выбирают позицию быть более запасливыми. Чувствуется, что они меньше настроены на развитие, а больше — на сохранение того, что уже есть», — добавляет эксперт.