Бренд Monsanto может исчезнуть

31 мая 2016, 07:05 1834

Бренд Monsanto в случае успешного слияния с химическим холдингом Bayer может исчезнуть.

Об этом в интервью газете Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung заявил генеральный директор Bayer Вернер Бауманн (Werner Baumann), передает The Wall Street Journal.

«Мы осведомлены о репутации Monsanto», — сказал Бауманн.

При этом он отметил, что у бренда Bayer репутация по всему миру очень хорошая и этим надо пользоваться.

Для покупки Monsanto компании не придется продавать ни одного из своих бизнесов, а это опровергает заявления некоторых аналитиков о том, что сделка может стать непосильным финансовым бременем для Bayer, добавил Вернер Бауманн.


Для справки: Напомним, ранее немецкий холдинг Bayer сделал предложение о поглощении американского производителя семян Monsanto за $62 млрд. Согласно данным Thomson Reuters, предложение Bayer претендует на статус самого крупного вне-кассового поглощения в истории, оно опередило только предложение InBev в $60,4 млрд по Anheuser-Busch в июне 2008 года. Соглашение также затмит запланированное слияние Dow Chemical и сельхоздивизиона DuPont.

Концерн Bayer AG, основанный в 1863 году, представляет свыше 302 компаний в разных странах, спектр продуктов насчитывает около 5 тысяч наименований в сфере здравоохранения, средств защиты растений и высокотехнологичных материалов. Monsato Co. была основана в 1901 году и базируется в Сент-Луисе, США. Компания занимается производством семян фруктов, овощей кукурузы, сои и хлопка.