Как говорится в сообщении компании, обновления делают приложение более простым в использовании и обеспечивают согласованность с последней мобильной версией.
Программа MyOperations App для смартфонов и планшетов переименована в Operations Center mobile и поддерживает вебверсию Operations Center. Каждая из них предоставляет пользователям комплексные инструменты управления производственными процессами. Инструмент Work Planner является еще одним усовершенствованием и основной функцией новой системы AutoSetup, что дает возможность фермерам привести в порядок свои рабочие процессы и ускоряет работу операторов в поле.
«Для ускорения анализа и принятия решений фермеры уже пользуются популярным приложением Operations Center, который гарантирует сбор и надежное хранение данных относительно полей, культур и техники, поступающих с подключенных машин. С целью удовлетворения меняющихся потребностей фермерства усовершенствованное приложение Operations Center разработано для структурирования и организации данных ферм», — говорится в сообщении.
Оно может помогать фермерам при создании, планировании, контроле и анализе данных, необходимых для принятия обоснованных бизнес-решений, используя следующие функции.
Setup (Настройка) использует подключение JDLink и Operations Center для синхронизации данных фермы, экономя время на устранение возможных ошибок ввода данных.
Plan (Планирование) использует дисплей 4-го поколения с технологией Work Planner для улучшения эффективности благодаря повышенной точности.
Monitor (Мониторинг) с подключением JDLink и новыми вкладками Home («Главная») и Map («Картографирование») помогает фермерам пристально следить за процессами, чтобы обеспечить качество и эффективность работы, даже в дистанционном режиме.
Новая вкладка Analyze (Анализ) в приложении Operations Center помогает фермерам анализировать нынешние результаты и превращать их в решения следующего года.
«Мы знаем, что современные фермеры всегда в движении, поэтому версия приложения Operations Center сейчас приобретает особенно важное значение, — рассказывает менеджер по маркетингу цифровых технологий John Deere Питер Кох, — Вот почему компания John Deere усовершенствовала как вебверсию, так и мобильную версию, сделав подобными интерфейсы и способы функционирования».
Чтобы пользоваться всеми преимуществами технологий точного земледелия John Deere, Питер Кох предлагает фермерам приобрести следующее оборудование:
- дисплей CommandCenter 4-го поколения, благодаря которому фермеры смогут лучше контролировать действия машины из кабины;
- приемник StarFire для обеспечения точного позиционирования;
- телематика JDLink, которая служит как беспроводное подключение между машинами и передает данные с дисплея 4-го поколения в Operations Center.
Используя новый инструмент Work Planner с Operations Center, фермеры могут предварительно выводить всю необходимую информацию на дисплей, поэтому операторам больше не нужно будет этого делать из кабины.
Усовершенствованное приложение Operations Center уже запущено, и новые клиенты могут создавать учетную запись в Интернете или загружать мобильное приложение Operations Center с Google Play или Apple App Store. Зарегистрированные пользователи автоматически будут получать все обновления как в Интернете, так и в мобильных версиях Operations Center. Дополнительную информацию о новом дополнении Operations Center можно получить у дилера John Deere или посмотреть на сайте John Deere Operations Center.