Такое мнение выразил менеджер по развитию агротехнологий восточного региона компании LNZ Group Константин Карпенко в комментарии для AgroPortal.ua во время Международной сельскохозяйственной выставки AGROEXPO-2019, которая проходит в г. Кропивницкий.
«Компания LNZ Group впервые принимает участие в AGROEXPO-2019. Мы рассказываем участникам мероприятия о наших направлениях бизнеса: зерновые и силосные гибриды кукурузы бренда UNIVERSEED, средства защиты растений под брендом DEFENDA и еще одно направление бизнеса компании — LNZ Web — первый официальный онлайн-магазин СЗР и посевного материала», — говорит Константин Карпенко.
Он также добавляет, что компания ориентируется как на самого мелкого агропроизводителя — единоличника, так и на агрохолдинги.
«Что касается СЗР, то аграрии в южных регионах стараются максимально оптимизировать затраты, поскольку урожайность ниже, поэтому предпочитают однокомпонентные препараты, простые и понятные в использовании, которые мы как дистрибьюторы им предлагаем», — отмечает менеджер по развитию агротехнологий восточного региона компании LNZ Group.
Представители LNZ Group говорят, что наблюдается большая активность на выставке, стенд компании уже посетили более 200 человек. «Центральный регион, в частности Кропивницкий, интересен нам культурами, которые здесь представлены, — кукуруза и подсолнечник. Также здесь сконцентрировано большое количество мелких и средних производителей, — комментирует руководитель продаж центрального региона компании LNZ Group Вадим Пшеничный. — Должен отметить, что мы наблюдаем посетителей со всей страны, конечно, в большей мере представлена центральная Украина».
Наталия Помянская, AgroPortal.ua