Об этом пишет greenqueen.
Базирующаяся в Бостоне, США Impact Snacks стал реальностью после того, как был полностью профинансирован платформой Kickstarter, превзойдя свою цель в $20 тыс. всего за 13 часов. На данный момент инициатива профинансирована на 200%.
Первый продукт стартапа, запуск которого запланирован на сентябрь этого года, представляет собой веганский батончик-снек на 100% растительной основе, и в добавок наполненный питательными суперпродуктами. Предусмотрено два вкуса: батончик из тёмного шоколада и батончик с карамелью. Его утилизация не оставляет никакого углеродного следа.
На разработку биоразлагаемой упаковки стартап потратил на 1000% больше по сравнению с традиционными брендами потребительских товаров.
Изначально углеродный след каждого батончика включает сбор урожая его ингредиентов, производство, процесс упаковки и отгрузку. Однако, благодаря новой обертке Impact Snacks полностью компенсирует его. По словам представителей стартапа, из 0,38 фунта углерода, производимого каждым снеком, они утилизируют 1 фунт или на 250% больше, чем исходное значения. Это делает Impact Snacks первой компанией по производству снеков, которая фактически перерабатывает больше углерода, чем производит.
«Impact Snacks превратилась в полностью реализованную инициативу, направленную не только на обеспечение ценного и доступного питания, но и на то, что, по нашему мнению, должно быть у компаний: корпоративная ответственность. А также, команда, которая помогает создавать мир, в котором мы все хотим жить», — сказали соучредители Impact Snacks Кори Нобиле и Ник Оливери.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua