Об этом сегодня сообщила компания Risoil.
В частности, сдан узел разгрузки жд вагонов.
«Узел оборудован жд весами. Все вагоны, заходящие на станцию, взвешиваются, после выставляются на двух путях, где и происходит разгрузка. Пропускная способность составляет 80 вагонов в сутки (5,2 тыс. т)», — уточнили в компании.
На данный момент груз по конвейерной ленте поступает в склад универсальный (который был сдан в сентябре прошлого года). После окончательной сдачи второго этапа работа жд узла будет построена весьма гибко: груз сможет перемещаться как в универсальный склад, так и в силосные сооружения, и кроме этого по средствам цепочки транспортеров через весовой бункер сможет поступать сразу на судно.
Для справки: О планах «Саншайн Терминал», созданной Cargill и Risoil S.A., построить зерновой терминал мощностью 4,5 млн т стало известно еще в 2012 г. Первый этап строительства терминала предполагал создание склада для единовременного хранения зерновых культур, и продуктов их переработки общей мощностью 30 тыс. т и пропускной способностью 700 тыс. т в год, а также 120 автомобилей в сутки.
Второй этап — это строительство элеватора силосного типа объемом единовременного хранения 85 тыс. т общей пропускной способностью 1,5 млн т, мощностей по разгрузке ж/д вагонов, строительство железнодорожных весов и т.д. Третий этап проекта — это универсальный терминал единовременного хранения общей мощностью 125 тыс. т, общей пропускной способностью 2,3 млн т в год.