В прошлом году Constellation вложил 200 млн в компанию Canopy для производства безалкогольного напитка на основе конопли, сообщает BBC.
На фоне новости о сделке акции Canopy на местной бирже выросли на 30%, в то же время на Wall Street акции Constellation Brands упали на 6%.
Две компании заявили, что инвестиции позволят Canopy расширить бизнес и выйти на рынок почти 30 стран, в которых внедряются государственные программы медицинского применения конопли.
Новые инвестиции позволят производителю конопли запустить линейку съедобных батончиков, ингаляторов, а также производить обезболивающие медикаменты, препараты против тревоги, бессонницы и псориаза.
«Эта сделка означает конец застоя на рынке… время для рывка вперед», — рассказал исполнительный директор Canopy Брюс Линтон.
Компания Constellation обращает внимание на то, что правительства многих стран мира уже существенно либерализовали отношение к конопле и продукции на ее основе.
«В течение последнего года мы лучше поняли рынок конопли, его огромные возможности роста и лидерские позиции Canopy в этой сфере», — заявил исполнительный директор Constellation Brands Роб Сэндс.
Последняя инвестиция Constellation в компанию Canopy делает ее владельцем 38% акций канадского производителя.
Сделку еще должны одобрить антимонопольные регуляторы, ожидается, что они сделают это до октября.
Для справки: американская компания Constellation Brands — один из крупнейших в мире производителей пива, вина и других спиртных напитков. Продукция компании продается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии и Италии.
Canopy сейчас является крупнейшей компанией по легальному производству продукции из конопли в мире.