Пивной гигант вложит $4 млрд в коноплю

19 августа 2018, 09:20 2495

Владелец пивного бренда Corona — Constellation Brands — планирует инвестировать $4 млрд в ведущего канадского производителя конопли Canopy Growth. Сделка станет крупнейшей инвестицией в этой сфере.

В прошлом году Constellation вложил 200 млн в компанию Canopy для производства безалкогольного напитка на основе конопли, сообщает BBC.

На фоне новости о сделке акции Canopy на местной бирже выросли на 30%, в то же время на Wall Street акции Constellation Brands упали на 6%.

Две компании заявили, что инвестиции позволят Canopy расширить бизнес и выйти на рынок почти 30 стран, в которых внедряются государственные программы медицинского применения конопли.

Новые инвестиции позволят производителю конопли запустить линейку съедобных батончиков, ингаляторов, а также производить обезболивающие медикаменты, препараты против тревоги, бессонницы и псориаза.

«Эта сделка означает конец застоя на рынке… время для рывка вперед», — рассказал исполнительный директор Canopy Брюс Линтон.

Компания Constellation обращает внимание на то, что правительства многих стран мира уже существенно либерализовали отношение к конопле и продукции на ее основе.

«В течение последнего года мы лучше поняли рынок конопли, его огромные возможности роста и лидерские позиции Canopy в этой сфере», — заявил исполнительный директор Constellation Brands Роб Сэндс.

Последняя инвестиция Constellation в компанию Canopy делает ее владельцем 38% акций канадского производителя.

Сделку еще должны одобрить антимонопольные регуляторы, ожидается, что они сделают это до октября.


Для справки: американская компания Constellation Brands — один из крупнейших в мире производителей пива, вина и других спиртных напитков. Продукция компании продается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии и Италии.

Canopy сейчас является крупнейшей компанией по легальному производству продукции из конопли в мире.