Компания «Овостар Юнион» за первое полугодие 2022 г. произвела 794 млн яиц, что на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (831 млн).
Об этом говорится в сообщении компании на Варшавской фондовой бирже.
Как отмечается, объем продаж яиц составил 541 млн (540 млн в первом полугодии прошлого года).
Экспортные продажи яиц составили 128 млн (-11%). Внешние поставки составили 24% от общего объема продаж яиц.
Средняя цена яиц в первом полугодии 2022 г. снизилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 0,076 $/яйцо.
Переработка яиц в первом полугодии 2022 г. сократилась на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 216 млн.
Компания произвела 1,42 тыс. т сухих яичных продуктов и 4,745 тыс. т жидких яичных продуктов, что на 12% и 29% меньше по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Объем реализации сухих яичных продуктов составил 773 т (в 2 раза меньше), из них 425 т, или 55% было экспортировано. Объем реализуемой жидкой яичной продукции составил 4,547 тыс. т (-32%), из них экспорт составил 1,86 тыс. т, или 41%.
По состоянию на 30 июня 2022 г. общее поголовье компании составило 6,26 млн кур, в том числе 6,18 млн несушек.
«На фоне продолжающегося российского военного вторжения группа сделала шаги для корректировки работы в сложной бизнес-среде. В ответ на сокращение местного спроса яйценоскость сократилась, что привело к снижению продуктивности яиц на 4%. Объем реализации яиц, однако, остался на уровне прошлого года, а доля переработанных яиц снизилась. Группа сохраняет экспортные продажи как в сегменте яиц, так и в сегментах яичных продуктов, чтобы компенсировать негативные последствия, вызванные нестабильностью местного рынка. В таких обстоятельствах руководство удовлетворено операционными показателями группы за первые шесть месяцев года», — прокомментировал генеральный директор компании Борис Беликов.