Средства будут направлены на увеличение посевных площадей на 1 млн га, сообщает Agroxxi.
Президент и генеральный директор компании в Северной и Латинской Америке Мануэль Браво сообщил, что новые поля отдадут под ГМО и гибриды, где будут использоваться улучшенные методы повышения урожайности.
«В Мексике у нас более 60 лет работы с брендами Asgrow и Dekalb. У нас есть четыре уровня производства, семь исследовательских центров и наш головной офис, который находится в Мехико», — сказал Браво.
Здесь находится управленческий центр бизнеса компании по Центральной Америке, Карибскому бассейну, Эквадору, Перу, Венесуэле и Колумбии. Во всем этом регионе компания имеет 1100 сотрудников.
Продажи компании в Мексике составляют $500 млн и включают все 23 овощные культуры вместе с томатом и луком, а также операции с семенами кукурузы, хлопка, сорго.
Он также поделился планами относительно рынка силосов кукурузы в Мексике.
«Мы хотим в долгосрочной перспективе работать с интенсивными производителями мяса. Фермеры постоянно ищут новые варианты, чтобы быть более продуктивными. Они знают, что они конкурируют с другими странами и находятся в неравных условиях», — подытожил Браво.