С приобретением новых земельных активов компания планирует расширить сеть до 50 штук, сообщает AgroTimes со ссылкой на журнал The Ukrainian Farmer.
Как отмечается, в этом году «Кернел» лишь устанавливает и тестирует метеостанции, чтобы убедиться, что с метеостанций поступают корректные данные.
Для обработки метеоданных компания использует специальное программное обеспечение, в котором кроме фактической погоды учитываются исторические данные за определенный период, а также добавляются прогнозы из нескольких источников. На основе этой информации выстраивается прогноз погоды на определенные периоды.
Также программа делает прогнозы о создании условий для развития болезней и вредителей, но эта часть пока на испытании и широко не применяется.
В среднем радиус действия одной метеостанции составляет 30 км, однако некоторые метеостанции расположены достаточно близко друг от друга (только в 20 км).
Для справки: «Кернел» — крупнейший в мире производитель и экспортер подсолнечного масла, ведущий производитель и поставщик сельскохозяйственной продукции из региона Черноморского бассейна на мировые рынки. Вертикально-интегрированная структура компании строится на тесно связанных между собой бизнес-сегментах: производство, экспорт и внутренние продажи подсолнечного масла; высокотехнологичное растениеводство; экспорт зерновых культур; оказание услуг по хранению и перевалке зерна на элеваторах и портовых терминалах. На долю «Кернел» приходится около 8% мирового производства подсолнечного масла.