Danone запускает свои интернет-магазины

06 ноября 2017, 14:57 1728

Один из крупнейших производителей молочных продуктов и детского питания компания Danone запустила интернет-магазин в России, также подготовка к запуску онлайн-продаж идет во Франции и США.

Пока он осуществляет доставку только по Москве, но в планах Danone через год начать онлайн-продажи и в других городах-миллионниках, пишет «Коммерсант».

Объем торговли продуктами питания в интернете пока невелик, но этот рынок растет двузначными темпами, отмечают аналитики.

На сайте работает интернет-магазин молочных продуктов и детского питания под брендами «Тема», «Простоквашино», «Активиа» и Actimel. Магазин предлагает бесплатную доставку (с выбором точного времени получения товара), а также оплату наличными и банковской картой.

Milkdirect был запущен в конце сентября и пока работает в тестовом режиме, рассказал руководитель собственной электронной коммерции Danone, Evian, Nutricia Денис Маханько. По его словам, запуск онлайн-продаж — стратегическое решение глобального руководства компании. Подготовка проектов идет параллельно во Франции и США.

«Это ответ Danone на стремительное развитие онлайн-шопинга, том числе в категории свежих продуктов», — отметил господин Маханько.

В будущем в Danone планируют включить в ассортимент интернет-магазина всю продукцию компании и через год начать онлайн-торговлю в других городах-миллионниках. Объем инвестиций в проект Danone не раскрывает.


Для справки: группа компаний Danonе (Франция) — одна из ведущих компаний мира по производству молочных продуктов. В настоящее время Danone имеет три основных направления деятельности: свежие молочные продукты и детское питание, печенье и минеральная вода, лидируя в производстве сладкого печенья и свежих молочных продуктов. Группа компаний представлена на пяти континентах, в 150 странах. В общей сложности количество сотрудников превышает 86 тыс. человек.