Об этом говорится в пресс-релизе компании Terrasoft.
«Это позволило оптимизировать ключевые процессы работы региональных представителей, а в результате — повысить эффективность взаимодействия менеджеров с клиентами», — сообщают в компании.
Предпосылкой автоматизации полевых продаж стала ключевая особенность бизнеса «Август-Украина» — географическая разрозненность фермерских хозяйств, которые являются клиентами предприятия. Это значительно влияет на специфику работы компании: ей необходимо взаимодействовать с клиентами не только удаленно, с помощью привычных средств связи, но и организовывать личные встречи на их территории с региональными представителями — проводить презентации, консультировать и т.д.
«В результате реализации проекта «Август-Украина» удалось регламентировать работу менеджеров, оптимизировать взаимодействие с крупными клиентами, а также систематизировать работу с данными благодаря их консолидации в единой цифровой среде», — говорят в компании.
«N.B!» Диджитализация в агросекторе: опыт автоматизации полевых продаж в Август-Украина
Также отмечают, что компания настроила контроль и анализ работы региональных представителей — теперь руководители могут в онлайн-режиме отслеживать эффективность каждого менеджера, определять узкие места и улучшать их. Все это в итоге позволило более эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить их удовлетворенность от работы с компанией.
«В первую очередь мы старались использовать уже имеющиеся инструменты, например, расширить функциональность «1С». Однако желаемого результата — слаженной, систематичной работы и прозрачности — достигнуть не удавалось. Поэтому мы приняли решение внедрить CRM-инструменты, и после изучения аналогичного опыта других компаний из нашей и смежных отраслей сделали свой выбор в пользу bpm«online», — комментирует генеральный директор «Август-Украина» Марат Халлиулин.
Сейчас компания заканчивает первый этап внедрения bpm«online: в системе уже работают топ-менеджеры, административный персонал и региональные представители. В дальнейшем система будет масштабирована на филиалы холдинга в других странах, в частности в Казахстане и Молдове.
Для справки: Terrasoft — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру. Тысячи крупных и средних компаний используют платформу bpm«online для оптимизации и ускорения процессов продаж, маркетинга и сервиса, а также операционных процессов организации. Продукты bpm«online включены в Магические Квадранты Gartner и лидируют в Forrester Wave. Миссия Terrasoft — помогать компаниям ускоряться. www.terrasoft.ua
«Август-Украина» — филиал международного химического холдинга «Август» в Украине. Компания занимается реализацией средств защиты растений собственного производства, а также поддержкой и развитием сельскохозяйственного сообщества. www.ua.avgust.com