Об этом говорится в сообщении АМПУ.
«В рамках соглашения АМПУ обеспечит реконструкцию причального фронта для строительства будущего зернового терминала, а также проведет дноуглубительные работы возле причалов № 3–4»,— заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс.
В частности, АМПУ реконструирует гидротехническоую часть причалов № 3–4 с приведением их к следующим характеристикам:
Суммарный объем финансирования ремонтных работ в 2017 г. составит 18,278 млн грн.
Со своей стороны Мариупольский МТП после строительства терминала планирует увеличить объем грузопереработки на 2,0 млн т в год за счет привлечения судов большей грузоподъемности. В результате запуска терминала будет создано дополнительно 60 рабочих мест.
«N. B.!» В Мариупольском порту стартовало строительство зернового терминала
«Строительство современного кластера по хранению и перевалке агропромышленных грузов, реконструкция гидротехнических сооружений, развитие операционных акваторий позволит довести объем перевалки зерна, масла и шрота через Мариупольский порт до 2,5 млн т в год. Это повысит конкурентоспособность нашего предприятия», — прокомментировал и.о. директора порта Александр Олейник.
Старт работы терминала запланирован на конец 2018 г. При этом реконструкцию причальной инфраструктуры планируется завершить к середине 2019 г. Для обеспечения бесперебойной работы комплекса ввод в эксплуатацию модернизированного причала будет проводиться в несколько этапов.
Для справки: ГП «Мариупольский морской торговый порт» входит в четверку крупнейших портов Украины и расположен на пересечении всех видов транспортных путей. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 17 млн т грузов в год. Порт круглогодично открыт для захода судов длиной до 240 м и осадкой до 8 м. Территория порта составляет 73,2 га, длина причальной линии — 4,2 км. Порт имеет современные терминалы и комплексы.