Молодым британским фермерам организовали экскурсию на плавучий молочный завод в Роттердаме сразу после открытия, пишет «Агро-Центр».
Будучи первыми посетителями плавучей фермы, группа из двадцати молодых аграриев наглядно ознакомилась с тем, какую роль креативные решения играют в сельскохозяйственном маркетинге. Молодые люди попробовали молоко одной из первых бутылочных партий, произведенных на этом заводе. И оно показалось им очень вкусным.
Британский фермер и председатель NFU Scotland Next Generation Колин Фергюсон сказал, что "голландские инновации", действительно, вдохновляют.
«Проект был скорее доказательством концепции, а не полностью коммерческим предприятием, но уже ясно, что он вызвал положительную дискуссию. Поэтому ферма справилась со своей задачей увеличить ценность отрасли в глазах общественности. Можно представить нечто подобное в любом из наших городов в Великобритании», — сказал Фергюсон.
Он отметил, что фермеры сами увидели, как инновации могут «трансформировать и бросать вызов» традиционной фермерской практики и привлекать городских потребителей «значимым и прозрачным» способом.
«Потребитель всегда будет выступать за дешевую еду, а мы, как фермеры обязаны делиться нашими историями и увеличивать ценность нашей цепочки поставок», — добавил он.