Об этом упоминается в ежегодном отчете BBFAW (Business Benchmark on Farm Animal Welfare).
Уже более 15 лет Chipotle занимается поиском фермеров и владельцев ранчо, которые обеспечивают птице высокие стандарты содержания, поднимают отраслевые стандарты, не злоупотребляют антибиотиками и синтетическими гормонами. В 2018 году компания Chipotle разработала нормы, которые должны стать стандартными для всех производителей птицы в США до 2024 года.
«Нами выявлены наиболее значимые проблемы птицеводства: тесные помещения для быстрорастущих цыплят, недостаточная вентиляция, нарушение температурного режима и жестокий способ убоя птицы», — говорится в отчете.
Компания Chipotle будет сотрудничать со своими поставщиками и фермерами только в том случае, если птица содержится в клетках из расчета 0,5 кг живого веса/30 см², что позволяет цыплятам проявлять естественное поведение. Так же пернатые жильцы должны получать достаточно света, иметь подстилку и должны быть обеспечены комфортной температурой.
Компания признает, что изменения стандартов приведут к удорожанию продукции. Чтобы повышение цены было не так ощутимо для покупателя, Chipotle призывает поставщиков, торговые сети и рестораторов подключиться к инициативе сообща, привлекая инвестиции.
Лада-Александра Антомонова, AgroPortal.ua