Стоимость почти любого украинского актива сейчас близка к нулю. Война продолжается, и мы не понимаем, сколько что может стоить и как оценивать. Даже если физически актив остался, у него нет оценки.
Об этом в интервью Forbes сообщил основатель и владелец инвесткомпании Concorde Capital Игорь Мазепа.
«Наверное, какие-либо бизнес-решения нужно было принимать еще осенью 2021 года, когда появились сигналы от американской разведки. Но был пик потребительского спроса, рынки росли, все бежали покупать и инвестировать. Кроме того, чем больше бизнес, тем сильнее его инерция. А у Concorde много инвестиций в большие проекты», — отмечает Игорь Мазепа.
По его словам, сейчас сложно что-либо планировать дольше, чем на две-три недели. И нет понимания, каким будет дальнейший ход войны, и что где разрушится.
«К счастью, у нас пока ничего не разрушили и не сожгли. Операционные компании, в которые мы инвестируем, недозаработают около $50 млн. Если война закончится, и наши объекты останутся физически целыми, они будут точно иметь какую-то стоимость», — считает Игорь Мазепа.
По его мнению, в ближайшее время потребуется все, что связано с пищевой промышленностью. Угроза голода в ряде стран из-за войны россии в Украине стимулирует агрорынки.