Только оптимизированный бизнес-процесс подлежит автоматизации

24 мая 2018, 13:14 5150

Когда люди мотивированы и понимают свой функционал, когда организован процесс, только тогда можно переходить к автоматизации процесса, иначе произойдет автоматизация беспорядка.

О месте логистической службы и ее реорганизации в ИМК в ходе III ежегодной конференции «Транспортная логистика и склад в агробизнесе», организованной компанией «ПроАгро», рассказал заместитель генерального директора по логистике и навигационному контролю ИМК Андрей Загорулько.

По его словам, в целом на протяжении последних полутора лет реорганизации логистической службы, в ИМК перешли на электронную оперативную отчетность, включая ежедневные отчеты в Viber, организовали детальное планирование ВПР и ОПР в 1С, а также наладили сотрудничество логистической службы с другими службами предприятия.

«Проблемы возникают на том этапе, где стыкуются разные функции и начинается коммуникация. Сотрудники должны четко понимать, кто и за какие функции отвечает, где заканчиваются обязанности одного, а где начинаются обязанности другого», — констатировал Андрей Загорулько, добавив, что очень важно в первую очередь наладить процессы в компании, а уже следующим этапом автоматизировать их.

«Мы изменили корпоративную культуру службы для того, чтобы люди понимали, какие принципы считаются правильными, и соблюдали их. Организуя командную работу, мы также проводим обучение по разным направлениям, включая расширенные курсы Excel, работу с программой Wialon и GPS-оборудованием, тренинги по управлению собственным временем и личной производительности», — делится опытом эксперт.


Алла Стрижеус, AgroPortal.ua