Такое мнение в эфире Agro FM высказал председатель Совета по вопросам экспорта продовольствия (UFEB) Богдан Шаповал.
«Наши компании танкерами продают подсолнечное масло, но не готовы договориться напрямую с крупными торговыми сетями, разлить его в бутылки и дальше продавать в формате B2C», — говорит Шаповал.
Чтобы завоевать этот сегмент, украинский производитель должен предложить лучшую цену и лучшие условия, например, хорошую упаковку и качество.
«Мы не верим в будущее продажи сырьевых продуктов. Действительно, сырье сейчас составляет до 80% от общего аграрного экспорта из Украины. Но с каждым годом на нем становится все труднее зарабатывать. Эта деятельность становится все менее прибыльной», — говорит Шаповал.
Выигрывают только те компании, которые имеют достаточное финансовое плечо и достаточный ресурс, чтобы управлять большими объемами сырьевых товаров, добавил глава UFEB.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua