Об этом AgroPortal.ua рассказал директор ООО «ТД «Промфининвест» Александр Погребной, который отвечал за организацию украинского павильона на выставке.
«Весь процесс подготовки был нелёгким, начиная от сложности получения у организаторов выставки площадки под украинский павильон. Мы сделали все сами, дополнительно не привлекая никаких агентств. Наш штатный художник, дизайнер разработали макет, а работа на площадке по застройке павильона началась с 9 января и закончилась в 4 утра 18 января в день открытия выставки», — рассказывает Александр Погребной.
По его словам, из Украины над этим проектом работало в общей сложности около 120 человек, это включая весь персонал — художников-дизайнеров, инженеров, шеф-поваров, барменов и менеджмент.
«Подбором компаний-участников «Зеленой недели» занималась компания «ТД «Промфининвест», выбирали по направлениям, чтобы все производство аграрной продукции в Украине максимально представить на нашем национальном павильоне. Среди участников — виноделы, пивоварные компании, производители кондитерских изделий, мясо-молочных продуктов, мёда, представители наибольших аграрных компаний», — отмечает Александр Погребной.
Одной из изюминок украинского павильона также стала музыкальная группа Joryj Kloc, которая каждый день собирает на своих выступлениях сотни посетителей, задавая ритм и даря хорошее настроение.
«Группа Joryj Kloc — это коллективный выбор, в котором участвовали много людей, вплоть до и.о. министра аграрной политики. Мы рассматривали список из 80 разных исполнителей и музыкальных групп. Остановились на Joryj Kloc», — рассказывает Александр Погребной. И добавляет, что скорее всего Украина и в следующем году будет представлена на «Зеленой неделе», и даже лучше, чем сейчас.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua