Эффективность возможна только с современными технологиями

28 февраля 2020, 07:50 1686

Производители, которые рассчитывают на экспорт готовой продукции, не должны экономить на инвестициях. Вкладывать средства нужно в современное производство и собственный бренд.

Такое мнение высказал исполнительный директор Agricom Group Петр Мельник в рамках Agri Wisdom Summit.

«При экспорте конечного продукта производитель не имеет права на ошибку, ему дается один шанс для построения репутации как экспортера. Сегодня компания Agricom Group имеет современный полностью автоматизированный завод с мощностью производства 1200 т в сутки, но пока мы не добились полной загрузки и производим 900 т. При этом на заводе работает 90 человек», — рассказывает Петр Мельник.

Кроме того, Agricom Group имеет высокий уровень внедрения ІТ-технологий в производство. Для внутреннего пользования даже создан Telegram-канал, где отображается вся информация о компании: например, сколько за сутки перевезено груза или на скольких гектарах и какие операции осуществлены техникой во всех кластерах компании и другие отчеты.

«Без таких вещей сегодня уже невозможно обойтись, но нужно с самого начала понимать, какой эффективности вы хотите достичь. Поиск правильной эффективности для агрария или руководителя производства — это один из ключевых КРІ, который постоянно нужно подвергать критике», — убежден Петр Мельник.

По его словам, кроме высокотехнологичного оборудования, качественного сырья и маркетинга, производитель не только для экспорта, но и для работы с торговыми сетями должен обязательно пройти сертификацию и ежегодно подтверждать стандарты производства. Петр Мельник убежден, что это стимулирует предприятие к росту и делает его лучше.


Людмила Лебедь, AgroPortal.ua