Об этом говорится в сообщении администрации.
Как отмечается, условиями указанного договора, в частности, предусматривается: со стороны компании ООО «СП Рисоил терминал» (Risoil) — строительство на стыке причалов №10, 11 морского порта «Черноморск» двустороннего пирса длиной 339,75 м (с размещением двух причалов №10-а, 11-а) с возможностью обработки судов типа Panamax (СН-100); со стороны ГП «АМПУ» — осуществить дноуглубительные работы на подходах к пирсу за III очередью строительства акватории 1-го ковша Сухого лимана с достижением глубины 15 м.
«ГП «АМПУ» начало выполнение своих обязательств по договору о взаимодействии. Основным назначением реконструкции акватории III очереди 1-го ковша Сухого лимана до 15 м является обеспечение условий безопасного подхода судов дедвейтом 100 тыс. тонн и увеличение объемов грузопереработки. Проектный объем дноуглубления составляет около 420 тыс. м³ грунта. Работы планируется завершить до конца текущего года», — отметил руководитель ГП «АМПУ» Александр Голодницкий.