Такой вывод сделали эксперты Совет по экспорту продовольствия (UFEB) по результатам выставки, которая прошла в Китае 14–16 мая.
Как отмечается, среди отечественных товаров значительный интерес представляли: подсолнечное масло, которое уже занимает лидирующие позиции у азиатского импортера (в 2018 году в Китай было отгружено на $334 млн), кондитерские изделия, соусы, смузи, грецкий орех, семена и др.
«Впечатляющие масштабы выставка, на которую мы привезли для презентации и продвижения украинские орехи, семечки и фасоль. Но, наибольшей популярностью пользовались орехи у азиатских представителей. Не обходили стороной нашу экспозицию и бизнес-посетители из Турции и Египта», — отмечают представители ООО «Агро Трейд Лубны».
За три дня выставки производители получили значительное количество контактов с которыми ведут переговоры, а также предоставляют образцы орехов в Китай.
«Кроме представления продукции и наработки контактов, мы получили полезные советы и консультации. Из наших продуктов наибольший интерес имело сахарное печенье без глазури. Как оказалось, печенье с глазурью слишком сладкое для азиатского рынка и к тому же требует определенного температурного режима и нюансов по транспортировке», — поделились своими впечатлениями в «Свит Арт».
Кроме китайских представителей, сладости имели значительный интерес и у закупщиков из Вьетнама и Малайзии.
«Как видим, наша продукция все более становится узнаваемой на международной арене и мероприятие показало, что китайские партнеры готовы сотрудничать и импортировать товары made in Ukraine», — добавляют в UFEB.