Мнение: Экспортерам необходима «первичная разведка»

31 августа 2018, 10:07 853

Изучение целевых рынков и «первичная разведка» требуют от компаний-экспортеров точного понимания законодательных требований к продукции. Для удобной обработки огромных массивов цифр очень важно научиться профессиональной работе со статическими данными и аналитическими инструментами.

Об этом рассказал консультант по вопросам экспортной стратегии и интернационализации бизнеса, автор двух онлайн-курсов по экспорту на образовательной платформе Ed-era и книги для экспортеров Олег Мирошниченко.

«Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров», — уверен Олег Мирошниченко.

По его словам, если говорить об экспорте в ЕС, то много полезной информации о законодательных требованиях содержит база eHelpdesk.

«Еще одним важным инструментом для компаний, планирующих экспортные поставки или уже работающих на внешнем рынке, является бесплатная база TradeMap. С ее помощью буквально за считанные минуты можно составить рейтинг ТОП-импортеров или экспортеров конкретного товара, определить средневзвешенные цены, динамику экспорта/импорта за последние годы, увидеть их степень концентрации», — отмечает Олег Мирошниченко.


Для справки: О онлайн-инструментах для экспортеров можно больше услышать 5 сентября на III Ежегодной практической конференции «Агромаркетинг-2018». Организатор мероприятия — компания «ПроАгро».