Об этом рассказал консультант по вопросам экспортной стратегии и интернационализации бизнеса, автор двух онлайн-курсов по экспорту на образовательной платформе Ed-era и книги для экспортеров Олег Мирошниченко.
«Грамотный мониторинг статистики и открытых баз данных регуляторных требований экономит время и деньги экспортеров», — уверен Олег Мирошниченко.
По его словам, если говорить об экспорте в ЕС, то много полезной информации о законодательных требованиях содержит база eHelpdesk.
«Еще одним важным инструментом для компаний, планирующих экспортные поставки или уже работающих на внешнем рынке, является бесплатная база TradeMap. С ее помощью буквально за считанные минуты можно составить рейтинг ТОП-импортеров или экспортеров конкретного товара, определить средневзвешенные цены, динамику экспорта/импорта за последние годы, увидеть их степень концентрации», — отмечает Олег Мирошниченко.
Для справки: О онлайн-инструментах для экспортеров можно больше услышать 5 сентября на III Ежегодной практической конференции «Агромаркетинг-2018». Организатор мероприятия — компания «ПроАгро».