Такие данные привел исполнительный директор Китайской торговой ассоциации Руслан Осипенко во время семинара «Kick-off event: что нужно знать о выходе на рынок Китая».
«Китай — это страна, которая стратегически планирует действия на 50-100 лет вперед. Одним из направлений планирования является обеспечение пищевой безопасности, то есть в будущем страна перейдет на самообеспечение продуктами питания. Если вы планируете экспортировать в эту страну, то делать это нужно уже сейчас», — отметил Руслан Осипенко.
По словам эксперта, в Китае сформировался средний класс по уровню дохода, который меняет свои пищевые предпочтения, что в свою очередь создает положительные условия для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленностей для наращивания поставок в эту страну.
«В связи с глобализацией китайцы открыты для мировых трендов в питании, уменьшая количество национальных продуктов», — добавил Руслан Осипенко.
Наталия Помянская, AgroPortal.ua