Мнение: Cейчас действует «окно возможностей» для экспортеров в Китай

30 января 2020, 08:00 1917

Ежегодно в Китае на 23% увеличивается потребление пищевой продукции, и по этому показателю страна занимает первое место в мире. Именно сейчас действует «окно возможностей» для экспортеров в КНР.

Такие данные привел исполнительный директор Китайской торговой ассоциации Руслан Осипенко во время семинара «Kick-off event: что нужно знать о выходе на рынок Китая».

«Китай — это страна, которая стратегически планирует действия на 50-100 лет вперед. Одним из направлений планирования является обеспечение пищевой безопасности, то есть в будущем страна перейдет на самообеспечение продуктами питания. Если вы планируете экспортировать в эту страну, то делать это нужно уже сейчас», — отметил Руслан Осипенко.

По словам эксперта, в Китае сформировался средний класс по уровню дохода, который меняет свои пищевые предпочтения, что в свою очередь создает положительные условия для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленностей для наращивания поставок в эту страну.

«В связи с глобализацией китайцы открыты для мировых трендов в питании, уменьшая количество национальных продуктов», — добавил Руслан Осипенко.


Наталия Помянская, AgroPortal.ua